7 сентября 2015 г.

Железнодорожный пост. Одесская обл. Коминтерновский р-н.


Инженер-проектировщик: Александр Росолик

Данный проект разработан на основании технического задания предоставленного заказчиком.
За условную отметку 0,000 принят уровень чистого пола первого этажа. 
Здание имеет конструктивную схему в соответствии с табл. 3.1 ДБН В.1.1-12:2006: 
Стены деревянные щитовые, бревенчатые, брусчатые. 
Высота здания, от уровня чистого пола - 6,25м. 
Стены и перегородки запроектированы деревянные, каркасной конструкции. 
Каркас стен состоит из вертикальных стоек, горизонтальных элементов (верхняя и нижняя обвязки, перемычки), обшивки (ОСП, ГКЛ), теплоизоляционного материала. Стойки и перемычки стен имеют прямоугольное сечения (40х140мм, 40х190мм). Стойки выполнены из цельной древесины (не ниже II-го сорта с влажностью не более 18%) с расчетными характеристиками по ДБН В.2.6-161:2010. 
Толщина наружных стен - 174мм (без учета отделки фасада). 
Жесткость стен обеспечивается:
- совместной работой продольных и поперечных стен; 
- устройством обшивки из ОСП; 
Перекрытие (основание модуля) - каркасной конструкции. Балки перекрытия имеют прямоугольное сечения (40х190мм). Толщина основания модуля - 216мм (без учета покрытия пола). Жесткость перекрытия обеспечивается путем устройства настила и подшивки (ОСП), а также путем раскрепления балок жесткими связями (распорками). 
Крыша - четырехскатная, вальмовая. Несущие конструкции крыши - деревянные наслонные стропила из деревянных балок прямоугольного сечения (40х140мм). 
Кровля - гибкая черепица по сплошному настилу из ОСП. 
Лестница и галерея - металлические.